ФОТОРЕПОРТАЖИ

АНОНСЫ

ПОСЛЕДНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Футбол
Кубок Африки. 1/2 финала. 8 февраля
МалиКот-д`Ивуар0:1
ЗамбияГана1:0
Футбол
Кубок Африки. Мужчины. Четвертьфинал. 4-5 февраля
ГанаТунис2:1
ГабонМали1:1, 4:5 пен
ЗамбияСудан3:0
Кот-д`ИвуарЭкваториальная Гвинея3:0
Футбол
Чемпионат Англии. Премьер-лига. 24-й тур. 4-6 февраля
АрсеналБлэкберн7:1
НорвичБолтон2:0
КПРВулверхэмптон1:2
Стоук СитиСандерленд0:1
Вест БромвичСуонси1:2
УиганЭвертон1:1
Манчестер СитиФулхэм3:0
НьюкаслАстон Вилла2:1
ЧелсиМЮ3:3
ЛиверпульТоттенхэм0:0
Футбол
Чемпионат Англии. Премьер-лига. 23-й тур. 31 января - 1 февраля
СуонсиЧелси1:1
ТоттенхэмУиган3:1
ВулверхэмптонЛиверпуль0:3
ЭвертонМанчестер Сити1:0
МЮСтоук Сити2:0
Астон ВиллаКПР2:2
БлэкбернНьюкасл0:2
БолтонАрсенал0:0
ФулхэмВест Бромвич1:1
СандерлендНорвич3:0
Футбол
Кубок Англии. 1/16 финала. 27-29 января
АрсеналАстон Вилла3:2
СандерлендМидлсбро1:1
Вест БромвичНорвич1:2
БолтонСуонси 2:1
КПРЧелси0:1
ЛиверпульМанчестер Юнайтед2:1
ЭвертонФулхэм2:1
УотфордТоттенхэм0:1
Футбол
Санкт-Петербург. Кубок Содружества. Игроки до 21 года. 29 января
Финал
РоссияБелоруссия2:0
За 3-е место
УкраинаЛатвия3:0
Футбол
Кубок Содружества. Игроки до 21 года. Полуфинал. 27 января
ЛатвияРоссия1:2
УкраинаБелоруссия1:1, 3:5 пен

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Месяц:  Год:
пнвтсрчтптсбвс
..

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

ТАБЛИЦЫ

КАТАЛОГ ССЫЛОК

С мобильногоwww.rbcnews.comPDA-версияRSS-экспорт новостейwap.rbc.ruсделай sport.rbc.ru стартовой
  • Почта  Работа  Семинары  Погода  Туризм  Стиль  Информер TM
  • Рейтинги  Исследования  Недвижимость  Кредит  ТВ   БизТорг
     
    архив

    Опрос на sport.rbc.ru

    Как выступят "Зенит" и ЦСКА в 1/8 финала Лиги чемпионов?
     Оба клуба выйдут в 1/4 финала
     В 1/4 финала выйдет только ЦСКА
     В 1/4 финала выйдет только "Зенит"
     Оба клуба вылетят из ЛЧ
     Мне все равно

    Предыдущий опрос

    Российские бизнес-регаты

    Главные новости РБК

    DrinkTime

    Бронирование отелей онлайн

    Новости футбола

    В.Карпин: "С удовольствием понаблюдал бы за работой Гвардиолы"

    В.Карпин: "С удовольствием понаблюдал бы за работой Гвардиолы"

    Главный тренер московского "Спартака" Валерий Карпин подвел итоги второго сбора.

    - Что было хорошо на этом сборе, что - не очень?

    - Все было хорошо, за исключением двух дней. Их можно вычеркнуть из сбора, просто потерянные. Не удалось провести вовсе игру со "Слованом", а матч со "Штурмом" был совершенно неинформативен. В ураган не покажешь ничего, кроме способностей к тяжелой работе. Но от нас тогда уже ничего не зависело.

    - Велико было искушение прервать этот матч, в котором нельзя было сделать и единой точной передачи?

    - Тогда вообще не надо было его начинать. Если уж вышли на поле - что прерывать? Я сам играл и в ураган, и в ливень...

    - Для вас на этом сборе были открытия?

    - Открытий не было. Что предполагали - то и увидели.

    - Можете сказать, с чьей судьбой определились?

    - Не буду говорить. Первыми узнают люди, которые напрямую от этого зависят. Естественно, никто из игроков о своей судьбе из прессы узнавать не должен. Кое-что еще зависит от самих игроков, от команд, которые хотят взять в аренду наших футболистов.

    - Имена почти всех, уходящих из "Спартака", вы уже знаете?

    - Пожалуй, да.

    - Вас скоро ждут разговоры с этими футболистами. Непростой момент?

    - А что в нем непростого? Никто их никуда не ссылает. Просто некоторые должны играть и проявлять себя, а не сидеть целый сезон на лавке. Тренировки - это хорошо, но проявлять себя надо в матчах.

    - Однажды вы спонтанно отменили тренировку - и отправили всю команду играть в боулинг. Кто-то из ваших тренеров такое делал?

    - Романцев.

    - Кто из ваших тренеров был мастером снять напряжение в команде?

    - Джон Тошак в "Реал Сосьедад". Он не то что снимал напряжение - даже не нагнетал. Снимать было нечего.

    - Многие сейчас подмечают отличную обстановку в "Спартаке". Вы тоже ею довольны?

    - Доволен. Я знаю, что такое внутренняя кухня команды, как игроки общаются. Насколько мне известно, обстановка хорошая.

    - О ком-то из учеников новый тренер вратарей Валерий Клейменов говорил в восторженных тонах?

    - Восторженные тона были по поводу работы. Во время тренировки я тоже могу быть лучшим - но игра есть игра. Это совсем другое. Только в моей карьере был миллион случаев, когда видишь игрока на тренировке: "Да это Марадона!" А потом выходит на матч - в борьбе показать не может ничего. Все пропадает.

    - В работе нового тренера вратарей что-то удивляет?

    - Ничего - потому что знакомы мы давно. Клейменов же не с улицы пришел, мы наблюдали за его работой в дубле. Он очень жесткие требования предъявлял к голкиперам в дубле и точно такие же теперь - к вратарям основного состава. Я разговаривал с нашими голкиперами - говорят, что нагрузки сильно возросли по сравнению с прошлым сезоном.

    - После прошлогодних конфузов Джанаева Андрей Червиченко высказался: "Виноват не Сослан, а тренер вратарей". Он был прав?

    - Я не согласен. Тогда уж скорее я виноват как главный тренер. Просто человек поймал уже тысячи таких мячей - а вот в принципиальной игре на переполненном стадионе вдруг такой мяч залетает. При чем здесь тренер вратарей?!

    - Один из ваших игроков сказал: "На этом сборе - мы все трудоголики". Давали очень большую нагрузку?

    - А что такое - "большая нагрузка"? Для кого-то с кровати встать - уже нагрузка. А кому-то, сколько упражнений ни дай, будет мало. Особенно это относится к вратарям. Хочется больше, больше и больше. Приходится сдерживать.

    - Люди из "Спартака" вашего поколения рассказывали, что самое тяжелое упражнение Романцева называлось "максималка"...

    - Точно.

    - Что это было?

    - Грубо говоря - бег без мяча. Всего 24 минуты.

    - Чередуя на ходу упражнения?

    - Ага, с тошнотой.

    - Своему "Спартаку" хоть раз такое испытание давали?

    - Никогда. Есть другие упражнения, сейчас более дифференцированный подход. Прежде нас запускали на 10 километров - и беги всей толпой. Умирал кто-то, кому-то легко давалось, кому-то вообще не давалось - никого это не волновало. А сейчас - почти индивидуальный подход.

    - Если меня кто спросит, кто из спартаковской молодежи показался ярче всех, назову Киреева. Кого назвали бы вы?

    - Никого. Им еще работать и работать.

    - Как вписывается в состав Сухи?

    - Здорово вписывается! Это действительно очень сильный защитник. При том, что ему всего 21 год.

    - Вам не показалось, что "Спартак" физически выглядел сильнее всех своих спарринг-партнеров?

    - Да показаться со стороны могло что угодно - мы готовимся по своей программе. А "Тимишоара" по своей - у них чемпионат начинается через две недели. Подводят команду к пику формы на 20 февраля, а мы начнем только 14 марта. Какой смысл говорить, хорошо ли мы выглядим и кого обыграли? Все эти победы 14 марта никому не будут интересны.

    - Когда в игре с "Тимишоарой" рухнул с криком Веллитон - пришли в ужас: "Еще одного потеряли"?

    - Естественно, мысль проскочила: "Вот только этого не хватало". Если б и Веллитона потеряли - поверил бы в сглаз. Четыре крестообразных связки в том году, перелом Ибсона, в этом году перелом уже Дринчича... Не знаю команду, которая выдержала бы столько травм, не заметив. А Дринчич, я уже говорил, вписался в состав бесподобно. С листа. Когда наберет форму, будет открытием чемпионата - и одним из лучших игроков "Спартака".

    - Судя по всему, без работы остается в этом сезоне Егор Титов. Не было мысли вернуть легенду в команду?

    - Не было.

    - Почему?

    - А на какую позицию? И для чего - до кучи? Поставить его вместо Алекса?

    - В команде новый физиотерапевт, бразилец Тоне. Что скажете о его работе?

    - Ребята очень довольны.

    - Про вас игроки и помощники говорят: "У Карпина удивительная черта - говорит в глаза правду". Так и есть?

    - Наверное. На этом сборе было достаточно жестких разговоров. Почти каждый день. Только не спрашивайте с кем. Для меня они лучшие игроки в мире, и для газет я всегда буду говорить только так.

    - На оба поста вас по-прежнему хватает? Или раздвоение начинает напрягать?

    - Пока хватает.

    - Почувствовали вкус к тренерской работе настолько, чтобы решить для себя: "Остаюсь в ней на долгие годы"?

    - Во-первых, я еще не тренер. Если почувствую, что хочу быть тренером, не буду загадывать, на долгие ли это годы.

    - Я не ослышался? Вы сказали, что еще не стали тренером?

    - Так и есть. Я только девять месяцев тренирую. Хоть учусь на лицензию Pro, но пока даже ее у меня нет. О чем говорить?

    - Вы смотрели на сборе матчи не только своего "Спартака". Какая-то команда вас удивила?

    - Понравилась "Жемчужина" - видно было, что физически очень хорошо готова. Сильнее, чем все остальные. Да и по самой игре показалась.

    - Последняя проблема, которая вас очень напрягала как гендиректора?

    - Да каждый день какие-то проблемы. Сегодня как директора меня очень волновало, что поле не готово. Сначала меня это волновало как гендиректора, потом стало волновать как главного тренера. Или наоборот, не знаю.

    - Бывало, что внутри вас спорили директор и тренер?

    - Бывает - прежде всего на тему игроков. Комплектования. Мне как тренеру нужен Месси, Ибрагимович и Криштиану Роналду. А директор - остужает.

    - Есть хоть один человек в "Спартаке", характер которого для вас остается загадкой?

    - Молодежь - эти ребята не так давно находятся в команде. Еще Сухи. Более или менее видны положительные стороны - плохие обычно всплывают, когда человек садится на лавку.

    - Арсен Венгер сказал про Аршавина, который доиграл матч с травмой и даже забил: "В моей жизни крайне редко встречались люди с таким высоким болевым порогом". Про кого из своих игроков можете сказать то же самое?

    - У нас половина команды такие. Но мне очень интересно, как Венгер определил у Аршавина болевой порог. У двоих моих игроков болит локоть - как мне определить, у кого болит сильнее? Как измерить чужую боль?

    - Недавно ваш сосед по отелю Божович застал своих игроков в ночном клубе. Подошел, напомнил: "Ребята, завтра тренировка" - и ушел.

    - Бывал в таких ситуациях - только ребята сами вставали и уходили. Если б это случилось после двенадцати - получили бы огромный штраф. Но они сидели до двенадцати.

    - Весь штаб "Спартака" курящий. Во сколько обойдется игроку хоть одна сигарета?

    - Ни во сколько.

    - За это нет штрафа?

    - Не знаю, есть или нет, но я на это внимание не обращаю. Сам курил с двадцати лет - и доиграл до тридцати шести. Не вижу в этом ничего страшного. Помню, со "Спартаком" много лет назад приехали в Бремен играть против "Вердера". Отыграли, стоят рядом два автобуса. Смотрим - немцы заходят в свой, откупоривают пиво и закуривают прямо при тренере. Для нас это был шок. А потом стал играть в Европе и понял - там каждый сам для себя профессионал. Определяет, что ему нужно, а что - мешает. Если ты в порядке на поле - кури, сколько хочешь. Все это советские предрассудки: то нельзя, это нельзя, с семьей нельзя находиться - потому что вредно...

    - В нынешнем "Спартаке" есть курящие?

    - Насколько знаю, нет. Кальян курят. Сигареты - едва ли.

    - У вас не было желания разрешить взять игрокам на какой-то сбор жен, детей?

    - Нет. У них было достаточно времени, чтобы отдохнуть, - 45 дней. Сейчас они приехали на работу, а не на курорт.

    - За каким тренером из сегодняшних вам было бы особенно интересно понаблюдать? Побывать на его тренировках, если время позволит?

    - За Гвардиолой - мы неплохо знакомы.

    - Неудивительно ли, что вчерашний игрок ставит такую игру?

    - Это нормально - он играл у Кройфа. Но, думаю, ему было непросто что-то добавить в игру "Барселоны". Чтобы выигрывать все. Гвардиола - сумасшедший талант! Но я посмотрел бы, что бы он делал, если бы пришел в команду не с таким подбором игроков. В какую-нибудь итальянскую, которая никогда не играла в такой футбол. Заставил бы он ее через полгода играть так, как играет "Барселона"?

    "Спорт-Экспресс"

     

    10 Февраля 2010г.


    Новости партнеров




    README.RU

    Новости партнеров


    Оставить комментарий

    Имя:*
    E-mail:
    Нет e-mail? Зарегистрируй на Почта
    Контрольный текст:*
    Комментарий:*

    Лента комментариев

    10.02.2010 09:30 | Всезнайка
    Особенно впечатлило, про курение сигарет и кальяна. Представить не могу, что бы, например биатлонист закурил после гонки или в принципе курил. Вот оно дно футбола - курю, пью, и т.д.... А потом выхожу на поле не могу ни бежать, в глазах туман во рту похмелье, поэтому о забивании или отбивании мяча речи нет. Считаю коственно подтвердил, предматчевое поведение сборной на кануне игры, не всех конечно, а отдельных играков стартового состава.
    10.02.2010 09:35 | Динамо Киев
    - Имена почти всех, уходящих из "Спартака", вы уже знаете?
    - Пожалуй, да.
    - Вас скоро ждут разговоры с этими футболистами. Непростой момент?
    - А что в нем непростого? Как обычно обольем грязью и пинком под зад, у нас все отработано.
    - Что это было?
    - Грубо говоря - бег без мяча. Всего 24 минуты.
    - Чередуя на ходу упражнения?
    - Ага, с тошнотой. Нажраться бромантана и потом бегать -тяжело
    - В нынешнем "Спартаке" есть курящие?
    - Насколько знаю, все Кальян на яблоках курят. Сигареты - после выпивки.

    1-18 и 2-11 ((((((((((((((((((((((((
    10.02.2010 09:36 | Алекс
    Карпин куряга, это что то новое!
    10.02.2010 09:54 | AV
    Вон оно как оказывается. "там каждый сам для себя профессионал. Определяет, что ему нужно, а что - мешает".
    В принципе, интересное мнение. Имеет право на существование, но у нас люди не знают меры, к сожалению. Культуры "себясдерживания" нет.
    10.02.2010 09:59 | Спартач
    Жалко не показывают какие-нибудь интересные предсезонные турниры с участием российских команд, как раньше например Эфес-cup, интересно было бы посмотреть как командыготовятся, на новичков, поболеть за любимую команду...
    10.02.2010 10:01 | 111
    В.Карпин: "С удовольствием понаблюдал бы за Гвардиолой в душе"
    10.02.2010 10:07 | серж
    Придолбал карпин... Что не день , так интервью! Заняться не чем?....
    10.02.2010 10:11 | Гоги
    to серж,неужели ты не понял,идёт всероссийская спартакизация народа. Народ должен болеть за народную команду из Бразилии от Магадана до Чертаново. В России других команд нет,только Спартак.Это он выигрывал Кубки Уефа и Суперкубки,это он играл в финале Лиги чемпионов против Барселоны,но в майках Манчестера,это у него игрок Алекс лучше всяких Зиданов,Платини,Раулей...ну и.т.д.
    10.02.2010 10:25 | Alex
    А может это плюс для российского футбола - больше информации, "открытость" тренера. Личный выбор каждого - хочешь читай не хочешь не читай! Ну понятное дело что Спартак многие не любят, но зачем же как Динамо Киев всех провоцировать, ведь почти в каждом комментарии счет пишет. Если порыться у каждого есть свой могильничек!
    10.02.2010 10:33 | ШО
    Все больше убеждаюсь, что Карпин - медийное лицо команды, в обязанности которого входит мелькание в СМИ, а также тактические вопросы - участие в двухсторонках как игрока, сбор информации изнутри о команде (кто чем дышит, в какой физической форме, по клубам их там погонять), стратегию же наверняка определяет - ОИР. Да и сомневаюсь, что Федун свои личные миллионы на развитие клуба доверит в управление ген. директору с опытом работы в 9 месяцев в смежной сфере, который с неким мальчишеским задором сообщает о том, как он опередил в жизни товарища по команде Титова (а тот помнится в интервью говорил, что приполз бы к Карпину)
    10.02.2010 10:37 | Сифон
    Как обычно - очень многа букфф в исполнении Карпина, посмотрим, что будет в чемпионате.
    10.02.2010 10:43 | Спартач
    Интервью Карпина публикуют в связи с тем что во-первых болельщиков спартака намного больше чем болельщиков других команд, во-вторых болельщики других команд с удовольствием читают иетервью карпина по разным причинам, кому-то он импонирует, кому-то кажется напущеным гусем и т.д....
    10.02.2010 10:58 | Павел З.
    /10.02.2010 10:37 | Сифон
    Даже не сам чемпионат, а его старт. Ведь именно первый отрезок был камнем преткновения и Соломоныча и Лаудрупа, поэтому пожелаем успеха в подготовке всей команде, хотя думаю никто не сомневается кто лучший в команде, точней их двое - тренер и гендиректор. А сарказм будет - это нормальная реакция народа на одно и то же блюдо, да и соус тот же.
    10.02.2010 11:05 | Замоскворецкий
    Индивидуальный подход токо для вратарей, всем остальным "максималка". А то бегать разучились! Как за сигами так в первом ряду!
    10.02.2010 11:16 | Сифон
    10.02.2010 10:58 | Павел З.
    Спасибо за уточнение, я как раз и имел в виду - начало чемпионата.
    10.02.2010 11:18 | Поц
    - Бывало, что внутри вас спорили директор и тренер?

    - Бывает - прежде всего на тему игроков. Комплектования. Мне как тренеру нужен Месси, Ибрагимович и Криштиану Роналду. А директор - остужает, мол чегой это ты -возьми на ночь малчиков подешевши.
    10.02.2010 13:58 | Андрей
    Как же бесят ,когда начинаются эти песни, что кто-то посмотрел бы как тренер поставил игру команде без такого состава игроков.
    Господин Карпин, поезжайте в Барсу и выиграйте с ней то, что выиграла Барселона, поставьте ей такую игру ,чтобы она два года являлась лучшей командой в Мире.
    Даже при Райкаарде с Рональдиньо не было такой игры как при Пепе.

    -----------------------

    спортивная редакция РБК,

    сегодня в СЭ отличное и интересное интервью с Павлом Погребняком ,почему его нельзя было поставить сюда?
    Сколько можно мусолить спартак?
    10.02.2010 14:10 | Андрей
    AV

    Именно так. за границей каждый сам себе проффи. там все проще: не показываешь нужный уровень игры, тебя сажают на лавку или продают с репутацией игрока ,который не умеет или не хочет останавливаться в гульках.
    Такие есть и среди иностранцев, но гораздо больше тех, кто меру осознает и ей следует.
    Почему Павлюченко так играет и бесится? Да потому что в любом нашем клубе с ним бы по душам стали разговаривать, выпаскали бы, чтобы он уверенность в себе не растерял, а за границей такого нет. Там знают цену деньгам и времени. Не показываешь то, из-за чего тебя покупали - досвидос!
    Очень короткий разговор.
    Развивать чьи-то таланты, лепить из игроков что-то....этим как наши даже некоторые главные тренеры команд занимаются, никто нигде не будет, потому что каждый занимается своим делом и ждет этого от других. И это не эгоизм, не нелюбовь к русским, это профессиональный подход к делу.
    Почитайте автобиографию А. Мостового, он сам подтверждает сказанное мной здесь, в том числе о себе.
    10.02.2010 15:23 | Zem
    Какая-то всенародная любовь к кальяну. Пора завязывать с поездками в египет и турцию....Кстати, вот он ответ, почему многие клубы летают для подготовки в турцию....кальян там уж очень хорош :)))
    Являться спортсменом - это не только хобби, это работа, в которой должны быть чёткие должностные инструкции. Если кто-то обязан приходить на работу в 09 и уходить в 18, то у футболистов просто обязан быть пункт, где говорится о НЕкурении и прочем. Это их обязанность. Они за это получают деньги....А если каждый начнёт говорить, что сам себе кто-то профессионал, что твориться то будет...мерзкие слова, которые не ожидал услышать от тренера...или ген директора...
    10.02.2010 15:45 | cvbn
    Гражданин Эстонии забыл сказать,что клуб имени раба и убийцы любит потчевать своих игроков бромантаном , а кальян это так в баре посидеть.
    10.02.2010 15:53 | сvbn
    Интересное фото .Что ? за жест показывает Федуну эстонской тормоз.(((((((((((
    10.02.2010 16:12 | Kosta
    Это Карпин - тормоз??!! Да он скорее - пчела Майя, - вжжжиг. Вы его знаете лично, что позволяете такие оскорбления в его адрес - адрес трудяги!! Так , как пашет он, вам офисным занудам, просто не смочь! Вы привыкли с 9 до 18 штаники просиживать, да коменты сочинять... Хоть один из вас добился большего, чем Карпин? Ему 41 год - а энергии и сил, как у молодого перед свадьбой. Тянуть такой воз сможет только, такой упёртый чел, как он!! А гадить можете в свои штанишки, оно и ближе и теплее...
    10.02.2010 16:42 | to Kosta
    Очень хорошо написал. У нас вся страна в футбол играть умеет, кроме футболистов и тренеров, ну а уж как говнецом кого закидать, так сразу очередь выстраивается из имбецилов, которые по другому самовыразиться и не могут, мозгов не достает.
    10.02.2010 16:47 | Trofim
    to cvbn
    Валера просто ладошки потирает, это значит все хорошо у них, и у того и у другого и в лучшем клубе этой страны. У тебя засранец так никогда не будет. Остается только завидовать и писать гадости.
    10.02.2010 16:51 | Дядя Хрюня
    Я поддерживаю тебя Мясное Зло
    10.02.2010 16:58 | мясное зло
    Карп хоть интервью дает, пафосно, конечно, но все же, а г-н Слуцкий с г-ном Газзаевым, наверное, уже совсем заплыли жиром и погрязли в новозе прескрасных копытных зверей...
    10.02.2010 17:05 | Kosta
    to Kosta
    Спасибо за поддержку!
    Просто надоело читать эти "помои"... Если человек с характером и ставит перед собой цель, так он, такой-сякой, нам не пара!! Нам ближе пацаны с соской ( батл пива), есть о чём погнать - уровень один - первый класс, вторая четверть! А мне интереснее с такими, как Карпин, да - злой, да- упёртый, да- прямолинейный, но такой тебе в карман не нагадит, а если что, скажет прямо в лицо! Пусть нелицеприятно, так хоть честно!
    Теперь о кальяне:
    - если только с "шишей", тогда торкнет, а все фрукты - это так, для детей.....Моему сыну 19 лет - эта игрушка для него..
    Так что, кто не пробовал, лучше без коментов...
    10.02.2010 17:14 | RedWhite
    ну не обязательно с шишей)))
    а вообще все верно говорите, гнать-то все первые, зато нифига почвы под ногами этот их гон не имеет. завидуют просто.
    10.02.2010 17:32 | Kosta
    Зависть - штука плохая! Работать надо, а не дурку валять... у них сплошной креатив, саунинг, банкетинг и т.д., а перед зряплатой - ануслизинг топ-менеджмента, вот и вся работа!!!
    10.02.2010 17:46 | RedWhite
    поэтому надо на ком-нибудь оторваться.. кто гораздо успешнее и увереннее их самих.

    Страница: 1  2  

    Оставить комментарий

    Имя:*
    E-mail:
    Нет e-mail? Зарегистрируй на Почта
    Контрольный текст:*
    Комментарий:*