ТАБЛИЦЫ ГРУПП

Группа A И О Мячи
Уругвай 3 7 4-0
Мексика 3 4 3-2
ЮАР 3 4 3-5
Франция 3 1 1-4
Группа B И О Мячи
Аргентина 3 9 7-1
Корея 3 4 5-6
Греция 3 3 2-5
Нигерия 3 1 3-5
Группа C И О Мячи
США 3 5 4-3
Англия 3 5 2-1
Словения 3 4 3-3
Алжир 3 1 0-2
Группа D И О Мячи
Германия 3 6 5-1
Гана 3 4 2-2
Австралия 3 4 3-6
Сербия 3 3 2-3
Группа E И О Мячи
Голландия 3 9 5-1
Япония 3 6 4-2
Дания 3 3 3-6
Камерун 3 0 2-5
Группа F И О Мячи
Парагвай 3 5 3-1
Словакия 3 4 4-5
Новая Зеландия 3 3 2-2
Италия 3 2 4-5
Группа G И О Мячи
Бразилия 3 7 5-2
Португалия 3 5 7-0
Кот-д'Ивуар 3 4 4-3
КНДР 3 0 1-12
Группа H И О Мячи
Испания 3 6 4-2
Чили 3 6 3-2
Швейцария 3 4 1-1
Гондурас 3 1 0-3

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Месяц:  Год:
пнвтсрчтптсбвс
..

ФОТОРЕПОРТАЖИ

www.rbcnews.comPDA-версияRSS-экспорт новостейwap.rbc.ruсделай sport.rbc.ru стартовой
  • Почта  Работа  Семинары  Погода  Туризм  Стиль  Информер TM
  • Рейтинги  Исследования  Недвижимость  Кредит  ТВ   БизТорг
    World 2010
     
    архив

    Главные новости РБК

    Опрос на sport.rbc.ru

    Кто станет победителем Лиги чемпионов в 2012 году?
     Бавария
    Челси
     Затрудняюсь ответить

    Предыдущий опрос

    Прямая речь

    Б.Ван Марвейк: "Забей Роббен, мы бы стали чемпионами мира"

    Б.Ван Марвейк: "Забей Роббен, мы бы стали чемпионами мира"

    Главный тренер сборной Голландии Берт ван Марвейк прокомментировал поражение своей команды от испанцев в финальном матче чемпионата мира со счетом 0:1.

    "Конечно, мы очень расстроены результатом. Мы доигрывали вдесятером, но должны были дотянуть до серии пенальти. Можно сказать, что победил сильнейший, но проиграть финальный матч чемпионата мира - это очень тяжело. Испанцы создали больше моментов, но Арьен Роббен дважды был в сантиметрах от того, чтобы забить. Если бы у него получилось, я думаю, мы бы были чемпионами мира", - посетовал главный тренер сборной Голландии Берт ван Марвейк.

    "Я полностью подавлен. Мы были так близко к тому, чтобы выиграть Кубок мира, и у нас были отличные шансы, которые мы должны были использовать. Испанцы же блестящая команда", - сказал Дирк Кюйт.

    "То, что мы вполне могли забить и не сделали это, только усиливает разочарование. Забей мы хотя бы один гол, не известно, как бы все сложилось дальше. Мы предоставили сопернику слишком много пространства в центре поля. Несмотря на это, я горжусь своей командой", - заявил капитан "Оранжевых" Джованни ван Бронкхорст.

     

     

    12 Июля 2010г.





    Оставить комментарий

    Имя:*
    E-mail:
    Нет e-mail? Зарегистрируй на Почта
    Контрольный текст:*
    Комментарий:*

    Лента комментариев

    12.07.2010 12:15 | 77
    Настроение упало...это верно-но фатальной было увод с поля Кюйта.Считаю -все дело в уходе...зачем менял...дурость элементарная.Потом защита начала чудеса творить на ровном месте и просто без надобности.Но главное-судья англичанин...он судил только единоборства...а в случае с голом-там же был угловой в пользу Голландии...и никакого перехода мяча не было.Как можно так судить финал а?
    12.07.2010 12:54 | alseek
    Половину этих костоломов надо было выгнать еще в первом периоде, команда вообще ничего не показала кроме умения бить ногами по сопернику по всем местам, в пустые ворота мяч и то не могли забить.
    Отдайте второе место немцам они его больше заслужили!!!
    12.07.2010 13:13 | щщ
    щщ
    12.07.2010 13:20 | quick
    Isanija kupila igry, to ge ydalenie a potom, offside bil... Smeshno eto vse xorosho ne poexal smotret... razocharovanie...
    12.07.2010 14:12 | Алексей
    Согласен полностью с alseek. Они не в 10-ром, а в 8-ром должны были доигрывать этот матч. И уж тогда точно игра по-другому бы сложилась. А судья действительно баклан... но не из-за какого-то углового, а из-за того что позволял так играть. Но ФИФА потом все посчитает и скажет что судья принял правильное решение в 96% случаев. Конечно, среди 4 % - удар ногой в грудь в стиле Брюса Ли, заслучивавший красную карточку, но кого это волнует? Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика!
    12.07.2010 15:18 | Daniyar
    Господа. Я считаю, что Голландия играла грубо, но в рамках правил. Судья провалил матч. Достаточно вспомнить как Англия, Мексика, были обкрадены явным судейством. А за этим стоят страны, судьбы и по моему понятие как честная игра только на бумаге, для очковтирательства. Скажу честно я не болел ни за одну команду финалистов, так как они мне обе симпатичны. Но как корчились от боли Испанцы, как мучился от боли Торрес в конце матча- не красиво. А как убегал Роббен и не упал, борясь до конца- респект. Я не понимаю одно -что обязательно надо было падать Роббену? Что судья который бежит на 20-25 метров позади не видит явный срыв голевого момента после которого мяч забрал вратарь? Я играл в свое время футбол. Охранял ворота если так можно выразится и вратарь со своей штрафной площадки все видит, что творится на чужой штрафной площадке. А позади бежавший судья не видит- смех. Конечно, я не понял зачем Голландцы Ван Перси взяли, но Голландцы не менее заслуживали победу. Я не разглядел, но по моему перед голом Испанцы взяли в "коробку" Элию, после чего устроили быструю контратаку. Ну и конечно есть тренерский просчет. Не понял Зачем тренер Кейта убрал, после чего проблемки начали возникать. Я думаю блаттера(не уважаю поэтому пишу с маленькой) надо менять, не то зажрался уже этот вроде бы консервативный гад. Просто если введут какие-либо новшества, ему баблосов то уже не так легко будет рубить.
    12.07.2010 15:32 | Павел
    quick
    Согласен с тобой полностью
    Испанцев сделали чемпионами. Два года назад их победа смотрелась как-то более-менее логичной и справедливой. Сейчас же..... Я что - то не припомню, чтобы команда, ставшая чемпионом мира забила чуть ли не меньше всех.
    Даже 4 года назад итальянцы, которых все так любят обвинять в оборонительном футболе забили примерно раза в два больше.
    Лично у меня очень большой осадок после этого чемпионата. Еще перед его началом в прессе проскользнула информация (была якобы утечка от кругов, близким к FIFA), что Испания должна стать стать чемпионом, там были всяческие привязки к экономическому кризису в стране и т.д. Потом конечно же было опровержение, извинения и т.п. И что мы видим?
    А как Вам понравился осьминог Пауль? Ну просто шоу какое-то. Очень хотелось бы, чтобы все эти мысли , не имели бы под собой основания, но....
    12.07.2010 15:32 | Павел
    quick
    Согласен с тобой полностью
    Испанцев сделали чемпионами. Два года назад их победа смотрелась как-то более-менее логичной и справедливой. Сейчас же..... Я что - то не припомню, чтобы команда, ставшая чемпионом мира забила чуть ли не меньше всех.
    Даже 4 года назад итальянцы, которых все так любят обвинять в оборонительном футболе забили примерно раза в два больше.
    Лично у меня очень большой осадок после этого чемпионата. Еще перед его началом в прессе проскользнула информация (была якобы утечка от кругов, близким к FIFA), что Испания должна стать стать чемпионом, там были всяческие привязки к экономическому кризису в стране и т.д. Потом конечно же было опровержение, извинения и т.п. И что мы видим?
    А как Вам понравился осьминог Пауль? Ну просто шоу какое-то. Очень хотелось бы, чтобы все эти мысли , не имели бы под собой основания, но....
    12.07.2010 16:45 | RedWhite
    Харош вам ныть, заговор у вас вокруг, все куплено.. Успокойтесь и примите как должное, Испания - лучшая команда на планете!


    .Ван Марвейк: "Забей Роббен, мы бы стали чемпионами мира"
    ------------------------------ ---------
    не пропусти Акинфеев, мы б тоже поехали)
    12.07.2010 17:09 | Павел
    RedWhite
    Да, ради бога.
    Я лично не имею ничего против Испании или Голандии. Я болел на этом чемпионате за другую сборную. Но мне просто больно видеть во что превращаются современный спорт, это уже больше бизнес, чем спорт. Ксати, видел статью, что Пауль уходит на пенсию. Не смешно?
    12.07.2010 17:17 | Крюгер
    Испания победу заслужила, а игра голландев никакого иного наименования как "скотство" просто не заслуживает, про Йонга уже писали, Снейдер тоже "отличился", как грубостью, так и симуляциями, ван Гоммеля вообще надо было ещё до начала матча удалить - каждый его фол грозил серьёзнейшей травмой. Вообщем, не заслуживает такая команда титула чемпиона, очень рад, что испанцы победили... хотя болел изначально не за них!
    12.07.2010 17:17 | RedWhite
    12.07.2010 17:09 | Павел
    Ну по этому поводу согласен, сейчас все - бизнес. Но не стоит из-за этого думать, что все турниры куплены и проплачены. Может оно и так, но я реалист и привык верить тому ,что сам видел/знаю или услышал от близких людей.. А это всего навсего догадки, которые не имеют под собой почвы, кроме эмоциональных выкриков.
    Про Пауля слышал, но он еще на ЧЕ прогнозировал, или там тоже все купили?) Может они цену Паулю набивают?)
    12.07.2010 17:29 | Павел
    RedWhite
    Я что-то во время ЧЕ о нем ничего не слышал, хотя, вроде смотрел все матчи внимательно. Во всяком случае, такой истерии точно не было.
    Я смотрю ЧМ начиная с 1982 года в Испании и просто помню многие матчи, которые состоялись практически 30 лет назад. Например, никогда не забуду полуфинал Франция-Германия. А по этому ЧМ, думаю, что матчи забудутся очень быстро. Ну это так, к слову
    12.07.2010 18:13 | RedWhite
    12.07.2010 17:29 | Павел
    Да, этот ЧМ получился не самым зрелищным... но что есть, то есть) Групповой этап вообще никакой.
    12.07.2010 18:28 | Павел
    RedWhite
    Вот и я об этом
    12.07.2010 18:50 | Нетудыхата Бляхер Амдурович
    а я болел против испанцев, хотя больше всего люблю испанский футбол...какие то на этом чемпе личности неприятные подобрались, симулянты одним словом.
    голандцы были интересны только для того чтоб проиграла испания.
    понравились немцы, сыграй с испанцами в свой футбол, мне кажется были бы они на первом месте, что их дернуло играть в тот футбол который им предложил соперник......Эх.
    ну да ладно барселона чемпион мира и с этим придется мириться, главная радость дудок не будет теперь!
    12.07.2010 19:00 | LiaR
    Финал был яркой точкой всего чемпионата.
    Я никогда еще не смотрел столь вялого чемпионата, такое количество судейских ошибок тоже видел. всё это и имело место в финале. грустно во что превращаемся футбол. Испанцы хорошая команда, заслужили и победу, но жаль что опять не без помощи судьев всё обошлось. Вообще в финале и те и другие очень грубо играли, но судья был асбсолютно не последователен. Где голандцам раздавал карточки, в идентичных ситуациях у испанцев иногда даже штрафной не назначал. Об угловом и т.п уже говорил, мрак вообщем, а не чемпионат, в котором обычные голы не засчитывают, удаляю футболистов которые просто рядолм с нарушением находились и т.п.
    Тренер голандцев также виновен в поражении. 2 оч глупые замены. Куит чуть ли не единственный кто действительно отдавался до последнего,его меняет. плюс меняет в доп время капитана команды ван бронхорста и выпускает игрока почти без практики в линию защиты, логично что сыгранность в защите сбивается таким образом ,ну вот и получили.

    А вообще на чемпионате отметил бы Уругвай в первую очередь с Форланом, Германию с Мюллером(жаль что не играл с Испанией, может иначе бы все было) и США. Эти команды действительно заслуживали высоких мест.
    С ув.
    12.07.2010 20:43 | 22
    Все проблемы в футболе из-за того, что дают один мячик на 22 человека. Надо каждому дать по мячику, и все будут довольны.
    12.07.2010 21:35 | Sergey
    Испанцы были получше и заслужили победу. А вот голландцы в этом матче были просто костоломы. Так, что поделом им. Всю игру испортили. Финал превратился в сплошную тягомотину, плавно катившуюся к пробитью пенальти. Кстати, здесь в своём интервью голландский тренер обмолвился, что о пенальти просто уже мечтал в конце допвремени. Неужто думал, что Касильяс хуже их вратаря. Смешно.
    Судья тоже блин сделал своё чёрное дело. Того "оранжевого" с прямой ногой сразу надо было удалять. Тогда б игра точно по другому пошла.
    А вообще достойной финала была игра Уругвай - Германия за бронзу. По моему это вообще лучшая игра этого чемпионата. Нарушений минимум. Судью почти невидно. Интрига от начала и до самого конца. Настоящий красивый и результативный футбол!
    13.07.2010 10:58 | Игорь Валерьевич
    Ну не знаю.. Я перед матчем отдавал незначительное предпочтение голландии, но по ходу матча (минут через 20) решил, что пусть победит сильнейший или тот кому повезёт, в общем будь, что будет. Смотрел я на всё это беспристрастно, так как симпатии мои личные остались со сб. Германии. И в итоге считаю победу Испанцев на 100% заслуженной потому, что:
    1. Да, были острые моменты у ворот Испании, был выход Робена. Но! Были практически идентичные, в той же пропорции и те же по своей сути и накалу моменты у ворот Голландии. Какие-то моменты случились раньше у одних ворот, какие-то у других. Так, что ссылаться лишь на Робена и говорить, что вот оно, могло быть - считаю значит проигнорировать весь остальной матч. Гол был забит на последних минутах, поэтому весь матч обе команды в этом отношении были равны. Просто кто-то должен был выиграть и по справедливости это должен был быть сильнейший, а Испания сильнее потому, что:
    2. Все видели какую тактику избрали против мелкого паса Голландцы - поломать опонентов. Да, испанцы тоже фолили немало, но, всётаки, пересмотрите матч, за голандами нарушений явно больше. Особенно очевидной беспомощность голандцев была видна в добавленное время. Ну небыло у них задумки никакой, да и дыхалки уже также не стало. Только ломай, бей и беги - вот и всё, что у них осталось.
    13.07.2010 11:24 | khreshkoff@mail.ru
    Как говориться, сколько людей, столько и мнений... но такое ощущение, что мы все смотрели разные матчи. Не понимаю людей которые говорят, что Испания играла в грубый футбол или что Голландцев засудили. Я что-то не помню чтобы испанцы били кого-то ногой в грудь (я конечно не играл в футбол, как некоторые, но мне кажется это действительно больно и каждый из нас потом бы "корчился"). Причем делали это целенаправленно. Голландцы зачастую просто даже не пытались играть в мяч - просто били по ногам и потом у них еще хватало наглости спорить с судьей и тянуть время, когда ИМ это было выгодно. Про нытика Роббена я вообще не говорю - вот кто действительно корчился и бежал к судье по любому поводу. Или Снайдер который влепил кому-то по ногам, а потом 5 минут валялся на газоне, делая вид, что это его ударили. В ситуации с Пуйолом согласен, тянуло на фол и на желтую карточку (и соответственно удаление)... если бы он коснулся Роббена. Но тот его перешагнул. Если б упал точно был бы фол и удаление, но не известно, был бы гол, а так был шанс... в такой ситуации всегда решает нападающий и он решил рискнуть, за что ему конечно респект, но потом гнать на судью не надо.
    Вообще если честно, хоть и живу в Испании, до последнего момента не знал за кого буду болеть, но посмотрев этот матч решил что за Голландию болеть больше не буду никогда. Испанцы хоть и дейсвительно мало забили в этом чемпионате, это не из-за того что мало пытались или плохо играли, просто не везло в реализации. Но в целом в любой игре смотрелись очень красиво и на голову сильнее соперника. Так что считаю победу они заслужили!
    13.07.2010 12:57 | 77
    Это вы зря про нытика Роббена и ломальщиков голландцев...начнем с того что чемпионат проводился зимой!Это же нонсенс-там и дожди лили...хорошо зимней пурги не оказалось.А все почему-Бориса Немцова нами с вами отмывали.Теперь по игре-когда бьют по старым травмам-вы будете еще не так корчиться...даже если касательно...так что Роббен не симулировал.Что касаеться грубости защитников голландцев-так это не классическая грубость,а так называемая фоловая недоигровка...они не грубили,а просто нарушали правила,что бы остановить тмп игры.Поймите-это совсем разное.Побежи защитник на полмгновения раньше-он чисто на опережении забирал мяч.Ну и Иньеста забил гол ,в ситуации которая на финалах просто не предоставляеться.Испаны скорее всего получили победу из рук судьи,который с пяти метров не увидел игры стенки на угловой.И кто же продавил такого англичанина на финал,где все должно быть безупречно...да Кремль и продавил
    13.07.2010 13:33 | Федор
    Сравнение сборной Испании и Италии вообще не катит. Те против кого играли испанцы и играли в оборонительный футбол: Германия, Голландия и пр. и пр. и пр. Все закрывались как молюски и играли от обороны. Играть с испанцами в открытый футбол достаточно сложно, даже Клозе признался что им надо было активнее нападать. И потом большая часть игроков Испанской сборной - игроки Барсы и это говорит о многом. И ещё ударов, острых моментов и проходов в этом матче было достаточно много - и это тоже значительно отличает испанцев от итальянцев. Поэтому гнать на плохую игру испанцев, судью и прочую хрень отнюдь не стоит. Испанцы реально сильнее.

    И про судью. Первый период начался с острых атак испанцев, голандцы не могли им ничего противопоставить кроме грубой игры. И только после 4-5 фолов против испанцев по ногам или в грудь (Ван Боммель, Де Йонг, Кюйт, Снейдер, Ван Перси - практически вся команда) игра выравнилась. Судья мудак, так как ещё в 1 тайме голандцы должны были остаться в 8-ром.
    13.07.2010 15:00 | Алексей
    77
    Похоже здесь бессмыслено спорить - каждый останется при своем мнении. Но все же... при чем тут Кремль, если не секрет? :)))))
    13.07.2010 16:39 | @lex
    Алексей
    Полагаю, 77-ой имеет ввиду сллухи о том, что Россия купила тренера взамен на отзыв Испанцми своей заявки на ЧМ-2014. Считаю, это полный бред, так как (хоть я и болею за голландцев на всех турнирах, где не играет Россия) судья мог назначить в паре моментов пенальти в ворота Голландии и это вызвало бы супер разбирательств, тем более, после судейства с Англией и Мексикой (при желании, список можно продолжить). Просто, на самом деле, была очень тяжёлая для судейства встреча. Все ,кто говорит тут, что только голландцы грубили - утритесь и пересмотрите матч. По количеству грубых фолов, может, и опередили оранжевые сеатов чуть-чуть, но у тех одна только девочка Пуйолита чего стоит. Её фол на красную 100% тянул. Так что, повторяю: испанские фаны, либо будьте объективны и довольствуйтесь тем, что вышей жалкой команде вечно симулирующих и стонущих хамонов повезло, либо утритесь и молчите в платочек.
    13.07.2010 16:42 | @lexx
    13.07.2010 16:39 | @lex
    "Россия купила тренера" - конечно же, не тренера, а судью. Тренера мы себе уже купили, пи@@ец. Надо же Фурсенко денег заработать, чел. только к власти пришёл)))))
    13.07.2010 17:31 | @lex
    Да, чуть не забыл. Кто вздумает спорить со мной - те сразу могут гнать прочь от себя эту глупую идею. Так как ВСЁ, ЧТО Я ГОВОРЮ - ПРАВИЛЬНО!!! ))) Примите это как данность, жалкие пклонники "Красной фурии ". Кстати, по фене Фурия - ПРОСТИТУТКА-ОДИНОЧКА!!!!! Гы-гы-гы...)))
    13.07.2010 17:38 | Павел
    Когда вчера написал о своих сомнениях, ничего не знал о слухах о том, что Россия купила судей. Конкретно в эти слухи не верю, но мутью от этого ЧМ попахивает
    13.07.2010 18:09 | roka
    Испания как никто другой заслужила победу. Почему сильные немцы им проиграли, не говоря о голландцах? Все просто - испанцы демонстрировали футбол другого уровня, до которого все остальные комады еще не доросли. И до начала ЧМ считал их фаворитами. Хотя ДельБоске оказался и никудышным тренером, все тащил Торреса, который был совсем не в форме. Одним словом чистая и заслуженная победа. испанцы открыли новую эру в футболе. Их могли обыграть только Англичане, но увы, они явно были не готовы физически.
    13.07.2010 18:37 | 77
    Здесь люди просили уточнить причем кремль...это факт-судью англичанина продавили они что бы замазать непроход сборной Англии...а так видите-и англия как то участвовала.Англичанин конечно испортил должный быть безупречным финал.Голевой атаки по событиям игры вообще не должно было быть-это финал чемпионата мира...а он судил ее как какую то игру по рэгби...позор

    Страница: 1  2  

    Оставить комментарий

    Имя:*
    E-mail:
    Нет e-mail? Зарегистрируй на Почта
    Контрольный текст:*
    Комментарий:*