Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте sport.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Спорт
Россия уступила Венесуэле в рейтинге самых привлекательных гражданств 10:00, Общество Роспотребнадзор выявил 591 случай завышения цен гостиницами перед ЧМ-2018 09:40, Общество Лавров на 100% исключил войну между Россией и США 09:38, Политика Пентагон потратит $928 млн на разработку крылатой гиперзвуковой ракеты 09:29, Политика Крупнейшего производителя алкоголя уличили в недобросовестной конкуренции 09:07, Бизнес «Опора России» рассказала о беспокойстве бизнеса из-за контрсанкций 09:06, Экономика Врачи выписали выпрыгнувшего при пожаре из окна «Зимней вишни» мальчика 09:05, Общество ЦБ отозвал лицензии у двух московских банков 08:51, Финансы Кабмин решил поднять пошлины за водительские права и загранпаспорт 08:49, Общество В Алтайском крае при пожаре погибли пять человек 08:19, Общество Битва с непричастными: как блокировка Telegram стала угрозой для Рунета 08:10, Мнение Минкультуры отчитывалось в ФСБ о студии Серебренникова за год до арестов 08:08, Общество В Чите полицейский нашел в лифте 800 тыс. руб. 07:45, Общество Иран пообещал «неприятную» для США реакцию на выход из ядерной сделки 07:39, Политика ФСБ решила блокировать Telegram из-за планов Дурова создать криптовалюту 07:03, Технологии и медиа Росавтодор обвинил структуру Минтранса в срыве сроков по Крымскому мосту 06:42, Бизнес Казнили старейшего в истории США приговоренного к высшей мере наказания 06:35, Общество Гендиректор Mattel объявила об уходе со своего поста 06:00, Бизнес Пентагон подтвердил задержание в Сирии связанного с 11 сентября исламиста 05:33, Политика Во Флориде неизвестный застрелил двух полицейских 05:06, Общество Мнучин заявил о нужном эффекте от санкций против российских олигархов 04:53, Политика В МЧС предупредили о риске пожаров из-за майнинга криптовалют 04:38, Технологии и медиа FT сообщила о возможном уходе фонда Сороса из Венгрии 04:15, Политика Минобороны обнаружило за неделю 18 самолетов-разведчиков у границ России 03:28, Политика Мсвати III переименовал Свазиленд в Королевство Эсватини 03:03, Политика Советник Трампа назвал условие улучшения отношений с Москвой 02:53, Политика В «Аэрофлоте» подтвердили трудности с получением виз США 02:32, Политика Адвокаты Януковича вызвали полицию после заседания суда в Киеве 02:06, Политика
Московские клубы заложили "рекламную бомбу"
29 фев 2008, 12:50
0
Московские клубы заложили "рекламную бомбу"
27 февраля на рынке спортивного маркетинга России произошло не просто знаменательное, а беспрецедентное событие. Впервые в истории российского спорта четыре ведущих профессиональных футбольных клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на целый сезон - предстоящий сезон 2008 года.

Максим Алексеев

27 февраля на рынке спортивного маркетинга России произошло не просто знаменательное, а беспрецедентное событие. Впервые в истории российского спорта четыре ведущих профессиональных футбольных клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на целый сезон - предстоящий сезон 2008 года. "Легендарные московские клубы, обладающие самой внушительной армией поклонников, приняли решение сформировать единое беспрецедентное рекламное предложение, максимально отвечающее запросам потенциальных рекламодателей", - говорится в официальном сообщении клубов.

В соответствии с предложением, рекламодателям на выбор предоставляются два рекламных пакета. Стоимость первого из них (пакет А) составляет 1 млн. евро (без учета НДС). В этом случае компания сможет получить статус "партнер футбольного клуба" ("Спартак", ЦСКА, "Локомотив", "Динамо") - что, в частности, предоставит ей возможность использовать логотипы всех клубов в рамках собственных промо-акций, а также размещать четыре рекламных щита в ходе каждого матча. Всего рекламный пакет А насчитывает 20 позиций.

Стоимость второго пакета (Б) столичные топ-клубы оценили в 4 млн. евро. Обладатель пакета получит статус "спонсор футбольного клуба", и ему, помимо возможностей, описанных в пакете A, будет, в частности, предоставлено право на размещение логотипа или товарного знака на рукаве игровой формы клуба. Всего рекламный пакет B состоит из 24 позиций.

Как сообщил корреспонденту РБК коммерческий директор ПФК ЦСКА Андрей Зарубьян, это была общая идея коммерческих служб клубов: "Когда родилась эта идея, то она сразу же нашла понимание у всех четырех сторон, и договоренность была достигнута очень быстро. Мы уверены, что единое рекламное предложение на сезон - это очень интересное предложение для рекламодателей. Наши клубы представляют им очень удобную рекламную площадку, и, как нам кажется, будет очень эффективной. Площадка не имеет аналогов и имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, четыре ведущих и самых популярных клуба являются лидерами по значимости своего бренда. Команды имеют огромную - порядка 35 миллионов - армию болельщиков по всей стране. Трансляции игр с их участием занимают основную часть от общего количества показываемых по телевидению матчей".

На вопрос, чем было обусловлено рождение подобного проекта, Андрей Зарубьян ответил: "Не думаю, что какой-то клуб имел проблемы с работой в этом направлении. На примере ЦСКА могу сказать, что наша коммерческая служба хорошо работала и прежде. Но всегда нужно развиваться в своей работе и стремиться к лучшим результатам. К сожалению, сами клубы не столь конкурентоспособны в сравнении с РФПЛ, которая, как обладатель прав на продажу ТВ-трансляций матчей российского чемпионата, имеет более привлекательные рекламные возможности. В частности, спонсоры премьер-лиги в дополнение к наружной рекламе получают рекламное время на телевидении. Мы очень надеемся, что данная совместная инициатива поможет нашим клубам увеличить получение доходов от размещения рекламы на футбольных матчах".

Также, по словам коммерческого директора ПФК ЦСКА, нынешнее предложение "очень ограничено". "Здесь не может быть много компаний. Мы рассчитываем привлечь буквально две-три компании. Особых критериев к их отбору нет: обладателями пакетов могут стать любые компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, направленных на массового потребителя. Могу сказать, что интерес к данному рекламному предложению уже есть - к нам обращаются представители некоторых компаний, они интересуется этими пакетами", - сообщил руководитель.

 

Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Команды
М
О
1 Локомотив М
26
56
2 Спартак М
26
50
3 ЦСКА
26
48
4 Зенит
26
48
5 Краснодар
26
47
6 Уфа
26
35
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Ак Барс
56
100
2 Салават Юлаев
56
93
3 Трактор
56
96
4 Автомобилист
56
95
5 Металлург Мг
56
95
Развернуть
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.