Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте sport.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Спорт
В Госдуме рассказали о причинах поддержки резолюции СБ ООН по Сирии 12:23, Политика Все медали сборной России на Олимпиаде. Фотогалерея 12:21, Спорт  КНДР осудила санкции США и назвала их «актом войны» 12:16, Политика Легкий старт: как сделать первые шаги в бизнесе 12:04, РБК и Сбербанк «Валидольная» победа российских хоккеистов в олимпийском финале. Фотогалерея 11:59, Фотогалерея  Путин поздравил Знарка и хоккеистов с победой на Олимпиаде 11:54, Общество Норвегия заняла первое место в общем медальном зачете Олимпиады 11:39, Спорт Жертвами шторма в Кентукки стали два человека 11:26, Общество Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 11:24, РБК и Билайн Почти 70 человек пострадали при пожаре на дискотеке в Италии 11:14, Общество Победа сборной России по хоккею на Олимпиаде. Фоторепортаж 11:03, Фотогалерея  На Олимпиаде в Пхёнчхане разыграли последние медали 11:02, Спорт Моряк погиб в результате удара ротором вертолета на морской базе США 11:00, Общество В школе в Красноярском крае обрушилась крыша 10:56, Общество Глава Минспорта назвал хоккейный финал Олимпиады «валидольным» 10:51, Общество Капитан сборной России Павел Дацюк вошел в Тройной золотой клуб 10:40, Спорт В ДТП с автобусом и грузовиком под Воронежем погибли четыре человека 10:31, Общество В США «российских хакеров» обвинили во взломе компьютеров Олимпиады 10:23, Политика Один человек пострадал при жесткой посадке Ми-8 на Таймыре 10:22, Общество В сухой паек военных США включат пиццу «Пепперони» 10:14, Общество Сбербанк перестанет быть «просто банком»: как управлять бизнесом онлайн 10:12, РБК и Сбербанк МЧС вновь зафиксировало превышение концентрации сероводорода в Балашихе 10:06, Общество Сборная России по хоккею впервые за 26 лет выиграла Олимпиаду 09:57, Спорт Умерла звезда Болливуда Шридеви 09:43, Общество Путин поручил Медведеву улучшить экологию Красноярска 09:24, Политика Президент Эстонии назвала Россию «сложным соседом» 09:21, Политика Израильский спутник засек базирующиеся в Сирии российские Су-57 09:17, Политика Трамп призвал американский народ «сплотиться» 08:58, Политика
Московские клубы заложили "рекламную бомбу"
29 фев 2008, 12:50
0
Московские клубы заложили "рекламную бомбу"
27 февраля на рынке спортивного маркетинга России произошло не просто знаменательное, а беспрецедентное событие. Впервые в истории российского спорта четыре ведущих профессиональных футбольных клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на целый сезон - предстоящий сезон 2008 года.

Максим Алексеев

27 февраля на рынке спортивного маркетинга России произошло не просто знаменательное, а беспрецедентное событие. Впервые в истории российского спорта четыре ведущих профессиональных футбольных клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на целый сезон - предстоящий сезон 2008 года. "Легендарные московские клубы, обладающие самой внушительной армией поклонников, приняли решение сформировать единое беспрецедентное рекламное предложение, максимально отвечающее запросам потенциальных рекламодателей", - говорится в официальном сообщении клубов.

В соответствии с предложением, рекламодателям на выбор предоставляются два рекламных пакета. Стоимость первого из них (пакет А) составляет 1 млн. евро (без учета НДС). В этом случае компания сможет получить статус "партнер футбольного клуба" ("Спартак", ЦСКА, "Локомотив", "Динамо") - что, в частности, предоставит ей возможность использовать логотипы всех клубов в рамках собственных промо-акций, а также размещать четыре рекламных щита в ходе каждого матча. Всего рекламный пакет А насчитывает 20 позиций.

Стоимость второго пакета (Б) столичные топ-клубы оценили в 4 млн. евро. Обладатель пакета получит статус "спонсор футбольного клуба", и ему, помимо возможностей, описанных в пакете A, будет, в частности, предоставлено право на размещение логотипа или товарного знака на рукаве игровой формы клуба. Всего рекламный пакет B состоит из 24 позиций.

Как сообщил корреспонденту РБК коммерческий директор ПФК ЦСКА Андрей Зарубьян, это была общая идея коммерческих служб клубов: "Когда родилась эта идея, то она сразу же нашла понимание у всех четырех сторон, и договоренность была достигнута очень быстро. Мы уверены, что единое рекламное предложение на сезон - это очень интересное предложение для рекламодателей. Наши клубы представляют им очень удобную рекламную площадку, и, как нам кажется, будет очень эффективной. Площадка не имеет аналогов и имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, четыре ведущих и самых популярных клуба являются лидерами по значимости своего бренда. Команды имеют огромную - порядка 35 миллионов - армию болельщиков по всей стране. Трансляции игр с их участием занимают основную часть от общего количества показываемых по телевидению матчей".

На вопрос, чем было обусловлено рождение подобного проекта, Андрей Зарубьян ответил: "Не думаю, что какой-то клуб имел проблемы с работой в этом направлении. На примере ЦСКА могу сказать, что наша коммерческая служба хорошо работала и прежде. Но всегда нужно развиваться в своей работе и стремиться к лучшим результатам. К сожалению, сами клубы не столь конкурентоспособны в сравнении с РФПЛ, которая, как обладатель прав на продажу ТВ-трансляций матчей российского чемпионата, имеет более привлекательные рекламные возможности. В частности, спонсоры премьер-лиги в дополнение к наружной рекламе получают рекламное время на телевидении. Мы очень надеемся, что данная совместная инициатива поможет нашим клубам увеличить получение доходов от размещения рекламы на футбольных матчах".

Также, по словам коммерческого директора ПФК ЦСКА, нынешнее предложение "очень ограничено". "Здесь не может быть много компаний. Мы рассчитываем привлечь буквально две-три компании. Особых критериев к их отбору нет: обладателями пакетов могут стать любые компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, направленных на массового потребителя. Могу сказать, что интерес к данному рекламному предложению уже есть - к нам обращаются представители некоторых компаний, они интересуется этими пакетами", - сообщил руководитель.

 

Олимпиада
1
Норвегия
14
14
11
2
Германия
14
10
7
3
Канада
11
8
10
4
США
9
8
6
5
Нидерланды
8
6
6
13
Россия
2
6
9
Дата
23
24
25
Церемонии
Биатлон
Бобслей
Горнолыжный спорт
Керлинг
Конькобежный спорт
Лыжное двоеборье
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.