Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Спорт
Вы заблуждаетесь: разбираемся с мифами про имплантацию 22:18, РБК и My Ideal Smile Facebook посчитал траты России на «влияние» на результаты по Brexit 22:04, Политика Суд арестовал участника движения SERB за срыв показа фильма «Полет пули» 22:02, Общество ФРС США повысила ключевую ставку впервые с июня 22:01, Деньги Роналду стал лучшим бомбардиром в истории клубных чемпионатов мира 22:00, Спорт Поклонская заявила об уголовном деле из-за ее увольнения на Украине 21:58, Политика Porsche изнутри: виртуальный тест-драйв на мобильном 21:45, РБК и Porsche Партнера зятя Березовского освободили из-под домашнего ареста в Италии 21:44, Общество Власти Канады одобрили экспорт оружия Украине 21:39, Политика Алексей Навальный представил свою политическую программу 21:36, Политика ФИФА исключила ограничения на покупку билетов крымчанами 21:33, Общество Корейский пленник: как американский солдат провел 39 лет в КНДР 21:24, Общество  Правительство Молдавии одобрило смену государственного языка на румынский 21:06, Политика Считаете себя хорошим рыбаком и опытным водителем: пройдите тест 20:40, РБК и Mitsubishi Pajero Sport МЖД предупредила о задержке электричек Белорусского направления 20:24, Общество МОК снял с двукратной олимпийской чемпионки обвинения в допинге 20:18, Спорт Порошенко назвал победителя в конфликтах между Украиной и Польшей 20:05, Политика Власти Крыма ответили на слова посла США о полуострове 19:58, Политика Тест: как выглядеть красиво на всех фото 19:58, РБК и Huawei На месте Кремлевской АЗС в Москве решили построить концертный зал 19:43, Общество Правозащитники обнаружили «вип-номера» в «Матросской тишине» 19:33, Общество Росавиация назвала причину задержек зарплат сотрудникам «ВИМ-Авиа» 19:30, Бизнес В Самарской области из-за опечатки прекратили выдачу новогодних подарков 19:19, Общество Власти пожаловались в прокуратуру на планы Яшина провести акцию в Москве 19:18, Политика Микрофинансы: как получить доход выше обычных процентов по вкладам 19:16, РБК и Русмикрофинанс Протесты из-за признания США Иерусалима столицей Израиля. Фоторепортаж 19:11, Фотогалерея  Глава ОПЕК сообщил о сокращении запасов нефти на 200 млн барр. 18:57, Бизнес «Система» отменила продажу акций «Детского мира» после ареста активов 18:33, Бизнес
Московские клубы заложили "рекламную бомбу"
29 фев, 2008 12:50
0
Московские клубы заложили "рекламную бомбу"
27 февраля на рынке спортивного маркетинга России произошло не просто знаменательное, а беспрецедентное событие. Впервые в истории российского спорта четыре ведущих профессиональных футбольных клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на целый сезон - предстоящий сезон 2008 года.

Максим Алексеев

27 февраля на рынке спортивного маркетинга России произошло не просто знаменательное, а беспрецедентное событие. Впервые в истории российского спорта четыре ведущих профессиональных футбольных клуба страны вышли на рынок с объединенным рекламным предложением на целый сезон - предстоящий сезон 2008 года. "Легендарные московские клубы, обладающие самой внушительной армией поклонников, приняли решение сформировать единое беспрецедентное рекламное предложение, максимально отвечающее запросам потенциальных рекламодателей", - говорится в официальном сообщении клубов.

В соответствии с предложением, рекламодателям на выбор предоставляются два рекламных пакета. Стоимость первого из них (пакет А) составляет 1 млн. евро (без учета НДС). В этом случае компания сможет получить статус "партнер футбольного клуба" ("Спартак", ЦСКА, "Локомотив", "Динамо") - что, в частности, предоставит ей возможность использовать логотипы всех клубов в рамках собственных промо-акций, а также размещать четыре рекламных щита в ходе каждого матча. Всего рекламный пакет А насчитывает 20 позиций.

Стоимость второго пакета (Б) столичные топ-клубы оценили в 4 млн. евро. Обладатель пакета получит статус "спонсор футбольного клуба", и ему, помимо возможностей, описанных в пакете A, будет, в частности, предоставлено право на размещение логотипа или товарного знака на рукаве игровой формы клуба. Всего рекламный пакет B состоит из 24 позиций.

Как сообщил корреспонденту РБК коммерческий директор ПФК ЦСКА Андрей Зарубьян, это была общая идея коммерческих служб клубов: "Когда родилась эта идея, то она сразу же нашла понимание у всех четырех сторон, и договоренность была достигнута очень быстро. Мы уверены, что единое рекламное предложение на сезон - это очень интересное предложение для рекламодателей. Наши клубы представляют им очень удобную рекламную площадку, и, как нам кажется, будет очень эффективной. Площадка не имеет аналогов и имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, четыре ведущих и самых популярных клуба являются лидерами по значимости своего бренда. Команды имеют огромную - порядка 35 миллионов - армию болельщиков по всей стране. Трансляции игр с их участием занимают основную часть от общего количества показываемых по телевидению матчей".

На вопрос, чем было обусловлено рождение подобного проекта, Андрей Зарубьян ответил: "Не думаю, что какой-то клуб имел проблемы с работой в этом направлении. На примере ЦСКА могу сказать, что наша коммерческая служба хорошо работала и прежде. Но всегда нужно развиваться в своей работе и стремиться к лучшим результатам. К сожалению, сами клубы не столь конкурентоспособны в сравнении с РФПЛ, которая, как обладатель прав на продажу ТВ-трансляций матчей российского чемпионата, имеет более привлекательные рекламные возможности. В частности, спонсоры премьер-лиги в дополнение к наружной рекламе получают рекламное время на телевидении. Мы очень надеемся, что данная совместная инициатива поможет нашим клубам увеличить получение доходов от размещения рекламы на футбольных матчах".

Также, по словам коммерческого директора ПФК ЦСКА, нынешнее предложение "очень ограничено". "Здесь не может быть много компаний. Мы рассчитываем привлечь буквально две-три компании. Особых критериев к их отбору нет: обладателями пакетов могут стать любые компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, направленных на массового потребителя. Могу сказать, что интерес к данному рекламному предложению уже есть - к нам обращаются представители некоторых компаний, они интересуется этими пакетами", - сообщил руководитель.

 

Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Команды
М
О
1 Локомотив М
20
45
2 Зенит
20
37
3 Спартак М
20
37
4 Краснодар
20
36
5 ЦСКА
20
35
6 Уфа
20
27
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Западная Конференция
1 СКА
41
107
2 ЦСКА
39
93
3 Йокерит
39
81
4 Локомотив
41
75
5 Торпедо
43
71
Развернуть