Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте sport.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Спорт
МВД проверит крупнейшую сделку Уралвагонзавода с «дочкой» РЖД 17:58, Бизнес Тест: как составить психологический портрет своего клиента 17:54, РБК и МегаФон Европейскому университету предложили место для нового корпуса 17:50, Общество Суд вернул иск от фонда кампании Навального к Минюсту 17:47, Политика «РусЛайн» отменил рейсы из Калининграда из-за их невостребованности 17:36, Бизнес КНДР и Южная Корея договорились пройти под одним флагом на Олимпиаде 17:35, Другие Роскомнадзор ответил на сообщения о предвыборной агитации на телеканалах 17:31, Политика Набиуллина рассказала о трех стадиях принятия низкой инфляции 17:24, Экономика Топ-менеджер Facebook в России решил покинуть компанию 17:21, Бизнес «Аэрофлот» отменил 12 рейсов в Италию и обратно из-за забастовки 17:18, Общество В Литве запустили аналог украинского «Миротворца» 17:13, Политика Mercedes S-Class или Lexus LS: что можно купить вместо «Кортежа» 17:10, Авто  Россия вошла в топ-10 стран по тратам пользователей в Google Play 17:08, Технологии и медиа Охота на покупателя: как не потерять клиента на пути до продажи 17:08, РБК и МегаФон ФСБ попросила арестовать экс-главу службы безопасности Березовского 17:04, Общество Москва пообещала ответить на публикацию в Литве «списка Магнитского» 17:03, Политика Срыв сделки с китайцами не помешал «Полюсу» гарантировать дивиденды 17:02, Бизнес В штабе Путина рассказали об основных ошибках в подписях 16:57, Политика Силуанов пообещал не допустить резкого укрепления рубля 16:55, Экономика СК признал недостоверными показания Родченкова по делу о допинге в России 16:52, Другие Рейтинг Грудинина упал до уровня Жириновского после скандала со счетами 16:51, Политика Украина начала подготовку к поставкам ракетных комплексов Javelin из США 16:49, Политика Успеть до 1 июля: почему застройщики стремятся запустить больше проектов 16:47, Недвижимость Экс-глава Коми заявил в суде о своей невиновности 16:38, Общество МВД подтвердило возбуждение дела из-за сериала о «питерских» на «Дожде» 16:37, Политика Верховная рада отказалась поддержать разрыв дипотношений с Россией 16:36, Политика Минкультуры и центр Грабаря ответили на жалобу реставраторов Путину 16:34, Общество При наезде автобуса на фонарный столб в Москве пострадали два человека 16:33, Общество
Довизиозо первенствовал в Донингтоне
27 июл, 2009 13:19
0
Довизиозо первенствовал в Донингтоне
Итак, в воскресенье в Великобритании на треке Донингтон Парк был разыгран очередной, десятый по счету Гран-при MotoGP в премьер-классе. Победу в гонке совершенно неожиданно одержал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды Repsol Honda – это его первая в жизни победа в Гран-при в "королевском" классе. Время Дови – 48:26.267.
Итак, в воскресенье в Великобритании на треке Донингтон Парк был разыгран очередной, десятый по счету Гран-при MotoGP в премьер-классе. Победу в гонке совершенно неожиданно одержал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды Repsol Honda - это его первая в жизни победа в Гран-при в "королевском" классе. Время Дови - 48:26.267.

Гонка оказалась самой непредсказуемой и самой нестандартной по результату из всех десяти гонок сезона. Неудачный выбор резины пилотами Ducati Marlboro Кейси Стоунером и Ники Хэйденом привел к тому, что они финишировали в конце таблицы. Оба пилота Fiat Yamaha - испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) упали, но Вале, который до падения возглавлял гонку, смог вернуться на трек и даже добрался до пятого места, а Лоренсо, увы, нет. В итоге он не попал в зачет.

Подиум получился очень неожиданным - вторым финишировал американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Monster Yamaha Tech3, а третьим - француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet). И для того, и для другого это первый подиум в сезоне. Эдвардс уступил победителю 1.36 секунды, а де Пунье - 1.6 секунды.

Четвертым к финишу пришел сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из San Carlo Honda Gresini, а пятым финишную черту пересек лидер текущего зачета упавший Валентино Росси. Де Анджелис уступил победителю 8.958 секунды, а Росси - аж 21.622 секунды.

Новичок сезона итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa) на Ducati пришел восьмым, и это его лучший результат в сезоне.

Что касается самых интересных и грустных сходов, то сначала напарник Росси, испанец Хорхе Лоренсо, лидировал в гонке, но за 22 круга до финиша сошел - по всей видимости Хорхе попал в лужу и поскользнулся. Интересно, что подушка безопасности, которую планировали испытывать пилоты Fiat Yamaha в Донингтоне, Dainese D-air, во время падения не открылась... За 10 кругов до финиша сошел и действующий чемпион мира MotoGP итальянец Валентино Росси. Но он все-таки поднял байк и продолжил гонку. Но догнать лидеров Валентино не успел - пятое место.

Также сошел с гонки и испанец Тони Элиас на мотоцикле Honda.

При этом стоит отметить, что несмотря на все обидные сходы и отставания верхушка общей турнирной таблицы не поменялась - там по-прежнему царят Росси, Лоренсо и Стоунер. Также стоит отметить, что в кубке конструкторов Honda оттеснила Ducati со второго места. А в командном зачете Repsol Honda оттеснила Ducati Marlboro со второй позиции.

Результаты Гран-при Великобритании (26 июля 2009):
1. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda - 48:26.267
2. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha - 48:27.627
3. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda - 48:27.867
4. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda - 48:35.225
5. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha - 48:47.889
6. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha - 48:48.732
7. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team - 49:01.551
8. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing - 49:05.036
9. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda - 49:08.379
10. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati - 49:12.112
11. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki -49:19.457
12. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP - 49:38.582
13. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki - 49:46.665
14. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 49:25.241
15. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team - 49:43.835

Not classified:
- Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda
- Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha

Результаты по итогам десяти гонок:
1. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha - 187
2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha - 162
3. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 150
4. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda - 115
5. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha - 103
6. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda - 94
7. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team, Kawasaki - 79
8. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda - 74
9. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki - 67
10. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki - 66
11. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda - 60
12. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha - 55
13. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team - 47
14. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda - 47
15. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati - 34
16. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing, Ducati - 28
17. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati - 12
18. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP, Honda - 9
19. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP - 5

Командный зачет:
1. Fiat Yamaha Team - 349
3. Repsol Honda Team - 209
2. Ducati Marlboro Team - 197
4. Monster Yamaha Tech3 - 158
5. Rizla Suzuki MotoGP - 133
6. San Carlo Honda Gresini - 107
7. Hayate Racing Team - 79
8. LCR Honda MotoGP - 74
9. Pramac Racing - 62
10. Scot Racing Team MotoGP - 14
11. Grupo Francisco Hernando - 12

Кубок конструкторов:
1. Yamaha - 230
2. Honda - 164
3. Ducati - 156
4. Suzuki - 89
5. Kawasaki - 79

Всего в чемпионате в этом году изначально было 18 пилотов в "королевском" классе. Итальянцев - 5, испанцев - 4, австралийцев - 2, американцев - 2, француз - 1, финн - 1, японец - 1, британец - 1, сан-маринец - 1. Начиная с этапа в Каталонии (Испания) - шестой этап сезона 2009 года - к пилотам основного состава присоединился венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который под номером "41" стал выступать от имени команды Scot Racing Team MotoGP на мотоцикле Honda вместе с японцем Юки Такахаси. При этом начиная с восьмого этапа (Гран-при США) Такахаси выбыл из чемпионата. А начиная с девятого этапа выбыл и испанец Сете Жибернау, команда которого (Grupo Francisco Hernando) приняла решение завязать с проектом в MotoGP по финансовым соображениям. В итоге на данный момент в премьер-классе осталось только 17 гонщиков - пять итальянцев, три испанца, два австралийца, два американца, один француз, один финн, один британец, один сан-маринец и один венгр. Что касается мотоциклов, то из 17 пилотов шесть ездят на Honda, четыре - на Ducati, четыре - на Yamaha, два - на Suzuki и один - на Kawasaki.

На данный момент (по итогам 10 этапов) достижения участников чемпионата выглядят следующим образом: у Кейси Стоунера на счету 2 победы, три 3 места, три 4, одно 5 и одно 14; у Хорхе Лоренсо тоже 2 победы, четыре 2 места, два 3 и два финиша без очков; у Валентино Росси - 4 победы, три 2 места, одно 3, одно 5 и один финиш без очков; у Дани Педросы одна победа, одно 2 место, три 3, одно 6, одно 9, одно 11 и два финиша без очков; у Андреа Довизиозо одна победа, два 3 места, одно 4, два 5, одно 8 и три финиша без очков; у Марко Меландри одно 2 место, одно 5, одно 6, два 7, одно 10, два 11 и два 14; у Колина Эдвардса одно 2 место, два 4, одно 6, четыре 7, одно 9 и одно 12; у Лориса Капиросси два 5 места, одно 6, одно 7, одно 8, одно 9, два 11 и два финиша без очков; у Криса Вермюлена одно 5 место, одно 6, одно 7, одно 8, три 10, одно 11 и два 13; у Рэнди де Пунье одно 3 место, одно 4, одно 7, два 8, одно 9, одно 10, одно 11, одно 14 и один финиш без очков; у Джеймса Тоузленда два 6 места, одно 7, два 9, одно 10, два 13 и два финиша без очков; у Тони Элиаса два 6 места, два 9, одно 10, одно 12, одно 14, одно 15 и два финиша без очков; у Алекса де Анджелиса одно 4 место, одно 5, одно 6, одно 10, два 11, одно 12, одно 13, одно 14 и одно 15; у Мики Каллио два 8 места, одно 9, одно 10, одно 13, одно 14, три финиша без очков и одна пропущенная гонка; у Ники Хэйдена одно 5 место, два 8, одно 10, три 11, два 15 и один финиш без очков; у Никколо Канепы одно 8 место, одно 9, два 12, два 14, одно 15 и три финиша без очков.

У венгра Габора Талмаши - одно 12 место, одно 15 и три финиша без очков (всего он участвовал в пяти гонках).

В среднем классе MotoGP (250cc) Гран-при Великобритании, девятый по счету этап чемпионата для средне- и младшеклассников серии, выиграл японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, команда Scot Racing Team 250cc, мотоцикл Honda. Он прошел дистанцию за 45:17.516. Второе место завоевал испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia. Он отстал от лидера на 5.723 секунды. Третьим с большим отставанием финишировал итальянец Маттиа Пасини (Mattia Pasini), #75, Team Toth Aprilia, Aprilia. Его отставание от Аояма составило аж 36.161 секунды.

Начали гонку 26 гонщиков, а до финиша добрались только 23. Среди недобравшихся был, кстати, и немецкий пилот Ральф Вальдманн (Ralf Waldmann), который вышел на замену россиянину Владимиру Леонову (Vladimir Leonov). Леонов гоняет в этом году в среднем классе MotoGP за команду Viessmann Kiefer Racing, но в британском этапе участия не принимает из-за травмы руки, которую он получил на предыдущем этапе в немецком Заксенринге.

Трек в Донингтон Парке (Donington Park) - трасса, где традиционно проводятся Гран-при Великобритании. Эта трасса - одна из самых старых в календаре MotoGP. Соревнования тут проводятся еще с начала 1930-х годов. В 1977 году трек был реконструирован. Этап чемпионата MotoGP впервые прошел здесь в 1987 году. Согласно контракту, Донингтон Парк останется в календаре Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам только до конца текущего года, а с нового года британские этапы MotoGP будут проходить на другой трассе - Сильверстоун. Длина трека Донингтон Парк - 4 023 метра. Ширина - 10 метров. На трассе четыре левых поворота и семь правых. Длина прямого участка - всего 564 метра. Трек визуально хорошо делится на две части - одна часть весьма медленная и малоинтересная как для зрителей, так и для самих гонщиков. Зато вторая - быстрая и впечатляющая. Особенности трека требуют компромиссной настройки мотоцикла. Фактор мощности в Донингтон Парке не столь важен как на других треках, но зато от мотора требуется четкая реакция на действия пилота, особенно там, где на трассе устроены подъем и последующий спуск. Трек расположен практически в самом центре Англии, неподалеку от городов Дерби, Ноттингем и Лестер (примерно на расстоянии 30 км от каждого из них). Рекорд трека принадлежит испанцу Дани Педросе и был установлен им в 2006 году - 1:27.676. Гонка в "королевском" классе на этом треке идет 30 кругов (120,69 км), в классе 250сс - 27 кругов (108,621 км), в классе 125сс - 25 кругов (100,575 км).

Трек в Сильверстоуне, куда с 2010 года переезжает MotoGP, расположен в графстве Нортгемптоншир (Англия), примерно в 100 км от Бирмингема и в 130 км от Лондона. В годы Второй мировой войны на этом месте располагался аэродром, который в послевоенное время был превращен в гоночную трассу. Первая гонка (автомобильная) здесь прошла в 1948 году. Здесь проводилось и проводится множество автогонок, в том числе британский этап "Формулы-1". Мотогонки серии MotoGP Сильверстоун пока не принимал. Длина круга - 5 171 м. На трассе 17 поворотов.

Следующая, одиннадцатая по счету гонка "королевского" класса MotoGP пройдет 16 августа - это будет Гран-при Чехии на треке в Брно. Автомотодром в Брно - традиционное место для розыгрыша Гран-при Чехии, единственного этапа MotoGP, проходящего на территории Восточной Европы. Это весьма длинная трасса - 5 403 метра. И широкая - 15 метров. При этом на треке немного поворотов - 8 правых и 6 левых. Длина самого длинного прямого участка - 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996. Рекорд прохождения круга на этом треке принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году - 1:56.191. Гонка в классе MotoGP длится 22 круга (118,866 км), гонка в классе 250сс идет 20 кругов (108,06 км), гонка в классе 125сс продолжается 19 кругов (102,657 км).

www.motonews.ru

Статистика
Россия. Премьер-лига
Россия. Премьер-лига
Англия. Премьер-лига
Испания. Примера
Италия. Серия А
Германия. Бундеслига
Франция. Лига 1
Команды
М
О
1 Локомотив М
20
45
2 Зенит
20
37
3 Спартак М
20
37
4 Краснодар
20
36
5 ЦСКА
20
35
6 Уфа
20
27
Развернуть
КХЛ
КХЛ
Команды
М
О
Восточная Конференция
1 Ак Барс
50
91
2 Авангард
51
81
3 Автомобилист
51
90
4 Металлург Мг
51
83
5 Нефтехимик
50
82
Развернуть
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.